Урок с практикой по HTML (Онлайн курсы)
Выбрать другой урок из курса
Обсуждение
Теория урока

Немного о CANVAS

В HTML5 появилась крутая вещь – элемент canvas. Кратко о сути элемента: создание картинки, то есть canvas – это холст для рисования средствами JavaScript. Мы, конечно, не будем подробно рассматривать рисование средствами JavaScript. Создадим элемент canvas и определим размера холста. Смотрим на пример первый.

Пример 1
<canvas id = "my_canvas" width = "200" height = "200">
<p>Ваш браузер не поддерживает canvas, а жаль.</p>
</canvas>

И давайте нарисуем что-нибудь. Смотрим второй пример.

Пример 2
<script>
/* находим наш холст */
var canvas = document.getElementById("my_canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
/* рисуем */
ctx.fillStyle = "rgb(200,0,0)";
ctx.fillRect (10, 10, 55, 50);
</script>

На холсте появится красный квадрат.

Казалось бы, зачем использовать canvas, если можно в фотошопе спокойно нарисовать картинку. Благодаря canvas можно создавать динамические картинки (даже браузерные игры). Ранее использовался flash, для этих целей, теперь canvas. Например, графики, диаграммы и многое другое делают с использованием canvas.

<
×
>
Не публикуйте свой код прямо в комментариях. Во-первых, он плохо отображается. Во-вторых, он может содержать для кого-то «спойлеры», т.е. ответы на практику. Воспользуйтесь специальными сервисами: cssdeck.com или jsfiddle.net.
Комментарии, содержащие код (пару строк не считается), будут безжалостно удаляться.